Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2018 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2018 года.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2018 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 325 млрд.руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
сегменты
Январь-Сентябрь
2018 года,
млрд.руб.
Динамика,
%
Телевидение
130.0-131.0
12
в т.ч. Основные каналы
125.0-126.0
11
Нишевые каналы
5.0
44
Радио
11.5-11.7
1
Пресса
12.8-13.0
-10
в т.ч. Газеты
5.3-5.4
-12
Журналы
7.4-7.5
-8
Out of Home
31.0-31.2
0
в т.ч. Наружная реклама
25.2-25.4
3
Интернет
140.5-141.5
22
ИТОГО
326.0-328.0
13
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I-III кварталах 2018 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил примерно 34.0 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%, при этом сегмент телевидения имел положительную динамику, прессы – отрицательную, а наружной рекламы и радио близкую к нулю.